Немного о себе
Имею высшее образование, в 2000 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности история. Педагогический стаж - 17 лет, в 2014 году защитилась на первую квалификационную категорию. Также являюсь классным руководителем 9 класса.
Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
Год |
Место проведения |
Тема курсовой подготовки |
Количество часов |
№ удостоверения |
2017 | ГБОУ ДПО НИРО | "Методика преподавания обществоведческих дисциплин в условиях внедрения ФГОС" | 108 | 3421 |
2015 |
ГБОУ ДПО НИРО |
«Методика преподавания экономики в условиях введения ФГОС и новой программы «Экономика» |
108 ч. |
3987 |
2016 |
ГБОУ ДПО НИРО |
Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и реализация требований историко-культурного стандарта в новых УМК "История России". Электронная форма учебника как инструмент организации урока истории" |
36 ч. |
№ 791 |
2011 |
ГБОУ ДПО НИРО |
"Теория и методика преподавания курса "Религии России" |
114 ч. |
№ 791 |
2013 |
ГБОУ ДПО НИРО |
«Введение в информационные и образовательные технологии XXI века. ОС WINDOWS», |
36 ч. |
ИТ 2/60-1326 |
2013 |
ГБОУ ДПО НИРО |
Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски»» |
36 ч. |
ИТ5/9-1494 |
2. Я в СМИ
Газета "Знамя"
Память о прошлом бережно хранит школьный музей
Музей краеведения Советской средней школы начинался более тридцати лет назад – уже в 1982 году существовал уголок истории в историческом кабинете, его основали учителя истории Елена и Любовь Горшуновы. Перенял эстафету в пополнении музея учитель истории, педагог с двумя высшими образованиями, Александр Николаевич Бабкин. Активную помощь в создании музея оказывал легендарный директор Советской средней школы Виктор Макарович Косарев.
Заботился о школьном музее и директор племзавода «Большемурашкинский» Алексей Федорович Ломаченко. В школьный музей были переданы очень многие материалы по истории племзавода. Так, кроме документов о трудовом воспитании учащихся школы (среди них многие относятся к деятельности школьной производственной бригады — участницы ВДНХ) здесь появились медали хозяйства — награды за племенную работу. В 1998 году школьный музей Советской средней школы получил свидетельство о регистрации государственного образца. О школьном музее сейчас рассказывает учитель истории Анна Александровна Жеребцова:
— Сейчас музейная экспозиция расположена в двух комнатах, одна — это комната крестьянского быта, а другая — музей племзавода «Большемурашкинский». В комнате племзавода пока находятся и некоторые материалы школьной производственной бригады и другие школьные экспонаты, но потом экспонаты, относящиеся к школе, будут размещены в еще одной, уже третьей, комнате, которая выделена недавно, она будет посвящена истории 80-90 годов прошлого века. В этой же третьей комнате будут материалы, которые пока хранятся в запасниках и некоторых кабинетах. Ведь это же очень интересно — показать современным детям, как учились их родители и дедушки с бабушками! В новой комнате музея планируется уголок пионеров — барабан и горн есть в школе, а пионерский значок и галстук, комсомольский и октябрятский значки я надеюсь найти. И школьная форма советского образца в школе есть, ее надевают, например, на праздник Последнего звонка.
Еще в музее будут поделки, созданные учителями и учениками нашей школы на кружках и уроках. Это шахматы и некоторые выжигания по дереву учителя труда Виктора Александровича Мизернова, мягкие игрушки из кружка Людмилы Вениаминовны Сипатовой и Галины Николаевны Линцовой, шитье и другие изделия с уроков технологии рукоделия Любови Николаевны Березиной. И, конечно, будут все материалы по истории производственной бригады и школы. И там же планируем создать стенд, посвященный Анастасии Сергеевне Белоусовой. В комнате истории племзавода появится стенд, посвященный Алексею Федоровичу Ломаченко. В комнате крестьянского быта, которая существует в нашем музее с 90-х годов, много раз проводились фольклорные праздники, открытые уроки по истории и уроки по краеведению. Сначала праздники проводились по «народным» сценариям, то есть как раньше в народе праздновались Рождество или Покров. Потом, уже в 2000-х годах, я проводила праздники по сценариям, которые писала сама, и школьники в этом активно участвовали. В основном это были «посиделки» по-старинному, когда девицы занимались рукоделием, а юноши приходили к ним в гости. Девочки у нас одевались в сарафаны, а мальчики в косоворотки, эта одежда была специально сшита на уроках технологии, которые ведет Любовь Николаевна Березина. Костюмы шились по образцу старинных, они и сейчас есть, и мы их снова собираемся использовать, потому что занятия в музее мы собираемся возобновить снова. Почему мы опять вернулись к музею (который одно время не работал)? Это, прежде всего, патриотическое воспитание. И это – очень важно для детей. В комнате крестьянского быта, оформленной как деревенская горница, с макетом русской печи и настоящими ткацким станком, зыбкой и прочим, дети, даже самые непоседливые, ничего не ломают. Надо только видеть, какими восхищенными глазами они смотрят на ткацкий станок и горку, изукрашенные искусной резьбой, на древние полотенца с нарядной вышивкой, на изящную прялку с колесом и другие предметы! Для них история оживает, и они уже не будут относиться к своим крестьянским предкам как к безликой массе. А в фотографиях, грамотах, записях и медалях последних времен для них оживает и Советский Союз, который эти дети уже не застали.
Любовь Линцова
Газета "Знамя"
В марте завершился традиционный ежегодный районный конкурс «Самый классный классный». Конкурс проводился с целью выявления талантливых, творческих классных руководителей, активно внедряющих в свою деятельность современные воспитательные технологии, поддержки и поощрения высокопрофессиональных педагогов – классных руководителей, а также в целях организации обмена опытом.
В конкурсе приняли участие 6 классных руководителей из школ: Большемурашкинской – Е.Ю. Шахтанова, 9а кл., Советской – А.А. Жеребцова, 6 кл., Кишкинской — И.О. Духова, 11 кл., Холязинской — Т.В. Шитова, 7 кл., Большемурашкинской коррекционная школа-интернат VIII вида — М.В. Давтян, 7 кл., Карабатовской — Н.Ю. Обидина, 9 кл. Конкурс проводился в два этапа: теоретический (заочный), на которой необходимо было сдать материалы и документы: программу воспитательной работы, портфолио класса и классного руководителя, мониторинг воспитательной работы, буклет о классе, и практический (очный). Каждый классный руководитель ответственно подошел к делу, показал хорошие знания, умение работать с классом, привнес в конкурс что-то свое, оригинальное. Как бы не было трудно жюри определиться с победителем и призерами, но все же это сделать пришлось. Первое место было отдано Елене Юрьевне Шахтановой, второе – Наталье Юрьевне Обидиной, а третью позицию заняла Анна Александровна Жеребцова.
Дмитрий УРЕЗКОВ